Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 21.10.2013г. по 27.10.2013г. обратилось 17 человек. Всем обратившимся потребителям были даны исчерпывающие устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, строительных материалов, игрушек, аудио-визуальных изделий) –35,3%;
- услуг ЖКХ – 17,7%;
- бытовых услуг – 11,8%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 11,8%;
- финансовых услуг – 11,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,9%;
- транспортных услуг – 5,8%.