Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 25.11.2013г. по 01.12.2013г. обратилось 13 человек. В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, всем обратившимся потребителям были даны устные консультации по вопросам защиты их прав. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, технически сложных товаров, игрушек, аудио – визуальных изделий, изделий из драгоценных металлов) – 53,8%;
- услуг общественного питания – 15,4%;
- транспортных услуг – 15,4%;
- туристических услуг – 7,7%;
образовательных услуг – 7,7%.