Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 10.11.2014 г. по 16.11.2014 г. обратилось 37 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Троим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии, двоим потребителям – в составлении искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных продуктов, технически сложных товаров, обуви, косметических товаров, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, прочего товара) – 54%;
- финансовых услуг – 13%;
- услуг ЖКХ – 8%;
- услуг связи – 8%;
- бытовых услуг – 8%;
- транспортных услуг –3%;
- услуг общественного питания – 3%;
- долевого строительства жилья – 3%.