Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 17.11.2014 г. по 23.11.2014 г. обратилось 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат пластиковых окон, парфюмерии, мобильного телефона, мебели, одежды) – 43,8%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 18,8%;
- услуг связи – 12,5%;
- финансовых услуг – 12,5%;
- туристических услуг – 6,2%;
- образовательных услуг – 6,2%.