Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 20.10.2014 г. по 26.10.2014 г. обратилось 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат косметических товаров, мебели, строительных материалов, игрушек, аудио – визуальных изделий) – 35,2%;
- финансовых услуг – 17,6%;
- услуг связи – 11,8%;
- услуг ЖКХ – 11,8%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 11,8%;
- бытовых услуг – 5,9%;
- долевого строительства жилья – 5,9%.