Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 02.11.2015 г. по 08.11.2015 г. обратилось 20 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении искового заявления и письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, одежды, мобильного телефона, игрушек, косметических товаров, прочего товара)– 35%;
- услуг ЖКХ – 15%;
- финансовых услуг – 15%;
- услуг связи – 10%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 10%;
- бытовых услуг – 5%;
- транспортных услуг – 5 %;
- туристических услуг – 5%.