Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 07.12.2015 г. по 13.12.2015 г. обратилось 34 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении проекта обращения в органы надзора.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, продовольственных товаров, игрушек, одежды, обуви, прочего товара) – 61,7%;
- финансовых услуг – 8,8%;
- услуг связи – 8,8%;
- услуг ЖКХ – 5,95%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 2,95%;
- медицинских услуг – 2,95%;
- туристических услуг – 2,95%;
- транспортных услуг – 2,95%;
- долевого строительства жилья – 2,95%.