Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 14.12.2015 г. по 20.12.2015 г. обратилось 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, технически сложных товаров, мобильного телефона, мебели, парфюмерии, прочего товара)– 42,8%;
- финансовых услуг – 14,3%;
- бытовых услуг – 9,5%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 9,5%;
- услуг ЖКХ – 9,5%;
- услуг связи – 4,8%;
- продажи товаров дистанционным способом – 4,8%;
- долевого строительства жилья – 4,8%.