Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 16.11.2015 г. по 22.11.2015 г. обратилось 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственного товара, технически сложного товара, обуви, игрушек, парфюмерии) – 44,5%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 11,1%;
- финансовых услуг – 11,1%;
- услуг ЖКХ – 11,1%;
- долевого строительства жилья – 5,55%;
- бытовых услуг – 5,55%;
- транспортных услуг – 5,55%;
- медицинских услуг – 5,55%.