Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 23.11.2015 г. по 29.11.2015 г. обратилось 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, мебели, игрушек, пластиковых окон, прочего товара) – 36,7%;
- финансовых услуг – 15,8%;
- услуг ЖКХ – 10,5%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 10,5%;
- услуг связи – 5,3%;
- бытовых услуг – 5,3%;
- услуг общественного питания – 5,3%;
- долевого строительства жилья – 5,3%;
- туристических услуг – 5,3%.