Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 05.11.2018 г. по 11.11.2018 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- транспортных услуг – 31,8%;
- финансовых услуг – 22,7%;
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов, технически сложного товара, прочего товара) – 22,7%; 5
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 9%;
- услуг ЖКХ – 4,6%;
- услуг связи – 4,6%;
- услуг общественного питания – 4,6%;