Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 26.11.2018 г. по 02.12.2018 г. обратились 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, строительных материалов, прочего товара) – 43,2%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 14,2%;
- финансовых услуг – 14,2%;
- услуг ЖКХ – 14,2%;
- услуг связи – 7,1%;
- долевого строительства жилья – 7,1%.