Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
Претензия
в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг.
Руководителю ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
С “__” __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, качество которых должно соответствовать обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации, газоснабжению.
Обязательства по оплате коммунальных услуг исполняются мною надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ “О защите прав потребителей”, согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его
жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 – 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Правил предоставления услуг
Прошу:
1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: ___________________________________.
2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: _____________________________.
В случае невыполнения указанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной будут заявлены требования о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя и компенсации морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка
удовлетворения требований потребителя.
Подпись ____________________
Дата “___” _________ ____ г.